Epic-wow


Четверг, 28.03.2024, 14:12


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Гайд по Магу (Mage) 2.4.3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний World of Warcraft » Гайды » Гайд по Магу (Mage) 2.4.3
Гайд по Магу (Mage) 2.4.3
KactusДата: Вторник, 28.05.2013, 18:52 | Сообщение # 1
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 10000
Статус: Offline


Некогда маги Warcraft'a применяли свои заклинания только в пределах Даларана, но после разрушения королевства Пылающим Легионом искусство тайной магии рассеялось по всем уголкам мира. Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф (Polymorph), которое позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы в города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы. 

Параметры мага: 

При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависеть лишь от выбора расы и класса. 

Strength (Сила) - увеличивает урон оружием. 

Agility (Ловкость) - влияет на шанс уворота (dodge). 

Stamina (Выносливость) - увеличивает жизнь персонажа (health points). 

Intellect (Интеллект) - увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block). 

Spirit (Дух) - увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определенным оружием. 

Преимущества: 

1. Могут создавать пищу и напитки. 
2. Сильные заклинания, наносящие урон по площади. 
3. Могут телепортироваться. 

Недостатки: 

1. Тяжело драться с монстром, обладающим сопротивлением к магии. 
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях. 
3. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth). 

Доступные расы: 

Человек, Дварф, Гном, Дренеи, Нежить, Тролль, Кровавые эльфы. 

Стандартные бары: 

Здоровье/Мана. 

О роли класса:

Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы. 
Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам вашей группы намного быстрее. И ваши порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы. 

Доступное обмундирование:

Тряпичная одежда (Cloth). 

Доступное оружие:

1. Посохи (Staves). 
2. Волшебные палочки (Wands). 
3. Кинжалы (Daggers - необходима тренировка). 
4. Мечи (Swords - необходима тренировка). 

Важная информация:

Эффекты Ледяной брони (Ice Armor) и Брони холода (Frost Armor) не складываются. 
Эффекты обморожения от Ледяной брони (Ice Armor) и Брони холода (Frost Armor) также не складываются. 

Сражение:

Морозящая волна (Frost Nova) или другие морозящие или тормозящие заклинания довольно часто используются в битве. После этого маг убегает от монстра как можно дальше и кастует заклинания находясь вдали от врага. Поскольку маг очень слаб в ближнем бою, основной задачей является всегда держаться подальше от монстра. 

Торговые навыки:

Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса маг. 
• Шитьё (Tailoring) - Маг сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам. 
• Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Маг сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и здоровье. 

Заклинания мага: 

Заклинания приобретаются у специальных тренеров за деньги. Каждое заклинание можете купить лишь с определенного уровня. Также у большинства заклинаний есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.
 
Форум » База знаний World of Warcraft » Гайды » Гайд по Магу (Mage) 2.4.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz